пятница, 8 февраля 2013 г.

кейсы управления персоналом примеры

Похожие новости:

В данном случае кейс выступил инструментов для оценки потенциального сотрудника и рычагом по изменению ситуации в отделе продаж. Кейс с поставленной задачей справился успешно, значит он эффективен в управлении персоналом. Также применить кейс только для оценки очень узко. Его можно использовать в различных ситуациях.

В итоге руководитель отдела продаж начал требовать специалиста в отделе кадров, а отдел кадров требовал описание требований и критериев для данной должности. Был разработан кейс, который призван оценивать, насколько кандидат соответствует работе в отделе. И произошло чудо: кейс решал задачи поиска специалиста на отлично. Сократился временной интервал оP вынесении решения о найме на работу.

Руководитель отдела оговорил наедине с директором эту ситуацию. Сообщил свое видение ситуации и дальнейшие перспективы развития. Были внесены предложения по изменению системы найма. В качестве инструмента было решено разработать кейс для найма. В качестве решения было принято выплатить премию за высокую производительности и сформировать кадровый резерв.

Руководитель персонала осознал, что не в состоянии доказать свою правоту сейчас.

Принятие решения проходило четыре месяца.

На одного специалиста просматривалось семь.

При найме в этот отдел конкурс устраивался серьезней, чем на Мисс вселенная.

Начальник проанализировал ситуацию следующим образом:

Основной довод в пользу второго варианта стали сомнения руководителя о том, если уйдет половина коллектива.

- собрать трудовой коллектив и объяснить генеральную линию, при этом сообщив, что изменений не предвещается и работа должна продолжаться в том же режиме.

- поднять заработную плату

- уволить сотрудника, который рьяно искал достойной жизни, в назидание другим

Молодой талантливый руководитель отдела, который сформировал его, с нуля до выполняющей поставленные задачи и нормально работающей структуры старался поднять уровень отдела до максимально привилегированного в оплате труда своих подчиненных. Стал вопрос перед руководством о том, что же делать с таким отделом. Предлагались следующие варианты решения данной проблемы:

В крупном производственном предприятии в отделе продаж коллектив в течение полутора леи сильно лихорадило. В этом отделе была самая высокая внутренняя текучесть персонала, сотрудники с большим удовольствием уходили в другие отделы и подразделения. Одновременно работники постоянно жаловались на нервное истощение, перегрузки, сложность выполняемых работ, повторяемость и рутинность работы, повышенную ответственность при заполнении накладных и т.п. Разговоры очень часто доходили до спекуляций по поводу уникальности и сложности данных специалистов.

Кейсы в управлении персоналом, примеры:

Кейсы это один из видов инструментария, который применяется в оценке персонала.

автор рубрики ,

управление персоналом как знание

Управление персоналом: составление профессиональных кейсов « управление персоналом

Комментариев нет:

Отправить комментарий